Твердотельное моделирование подразумевает создание тел, имеющих все атрибуты реального физического тела. Также твердотельные модели способствуют лучшему визуальному восприятию деталей в сравнении с каркасными или поверхностными объектами. Специальный набор команд позволяет быстро построить для тел их различные проекции и сечения. Данная глава знакомит с методикой создания и редактирования встроенных и пользовательских твердотельных моделей.

Источники Света

ТИПЫ ОСВЕЩЕНИЯПараметры освещения играют важную роль для придания тонированному изображению реалистичности. AutoCAD поддерживает четыре типа освещения: солнечным (рассеянным) светом, удаленным излучателем, точечным излучателем и...

Стили Визуализации AutoCAD 2007

Начиная с версии 2007, материал в AutoCAD стал свойством объекта; появились дополнительные инструменты и команды, облегчающие работу с материалами. Команда Materials открывает одноименную палитру...

Стили Визуализации AutoCAD 2010

В AutoCAD 2010 каждому виду и видовому экрану присваиваются параметры визуализации (параметры раскрашивания), которые влияют на способ отображения трехмерного объекта на экране (не путайте...

Основные Понятия твердотельного моделирования

Для получения реалистического вида созданных твердотельных объектов необходимо выполнить процедуру тонирования. Тонирование объектов осуществляется путем нанесения на их поверхность текстуры с использованием различных эффектов,...

Сопряжение Углов И Снятие Фасок

СОПРЯЖЕНИЕ УГЛОВДля округления кромок твердотельных объектов используется такая же команда, как и для сопряжения углов плоских объектов.Речь идет о команде Fillet (кнопкаFillet (Сопряжение).После запуска...

Тела Взаимодействия

Твердотельный объект может быть создан путем объединения нескольких простых тел в одно и отсечения пространства, не принадлежащего одновременно объектам, участвующим в преобразовании. Так, например,...

Объединение Тел

Твердотельный объект может быть создан путем объединения нескольких простых тел в одно. При этом два тела преобразуются в одно путем удаления границ пересечения или...

Создание Тел Вычитания

В предыдущих разделах были рассмотрены способы создания твердотельных тел путем копирования или вращения образующей, которая, в свою очередь, является плоским объектом (координаты такого объекта...

Создание Тел Методом Вращения Образующей

Для создания твердотельных тел методом вращения образующей необходимо в первую очередь подготовить плоскую область самой образующей (рис. 11.6а), а затем воспользоваться командой Revolve. В...

Создание Тел Методом Копирования Образующей

Для создания твердотельных тел методом копирования (выдавливания) образующей необходимо в первую очередь подготовить плоскую область самой образующей, а затем воспользоваться командой Extrude. Эту команду...

Элементарные Твердотельные Модели

К элементарным твердотельным моделям (далее – тела) относятся объекты, на основе которых в дальнейшем осуществляется создание пользовательских тел. Простейшие тела – параллелепипед, клин, конус,...