Сравнение форматов видео уроков | Inventor

Обратите внимание! Вы можете скачать книгу-самоучитель по Autodesk Inventor в удобном pdf формате или мастер-класс по листовому металлу в этой программе. Это бесплатно.

Также обратите внимание на бесплатный видеокурс по Autodesk Inventor. Скачать видеокурс можете здесь.

Здравствуйте. Давненько не выходил на связь. Но на это были причины.

Сейчас готовим совершенно новый проект по изучению программ SOLIDWORKS и КОМПАС-3D. Надеюсь, он получится таким же качественным и полезным, как наши уроки по Inventor.

Как думаете, мы справимся? )

В качестве автора новых уроков по SOLIDWORKS я пригласил довольно именитого и опытного человека, который в данный момент преподает эту дисциплину в Компьютерной академии ШАГ – одном из самых мощных профильных учреждений в моей стране.

Однако, не смотря на опыт и старания, у нас пока не получается выйти на совсем уж академическую подачу в видеоуроках (так, как это у нас реализовано в уроках по Inventor).

С другой стороны, то УТП (уникальное товарное предложение), которое мы демонстрируем в уроках по Inventor, не всем нашим подписчикам по душе. Речь идет о дикторе и академичной речи в уроках. Некоторые просят уроки, которые были бы выполнены в «человечной» манере. Думаю, Вы понимаете, о чем я.

Именно поэтому, я решил спросить у Вас лично. Что Вам предпочтительнее? Какими Вы хотите видеть наши новые уроки?

Чтобы было проще, Вы можете посмотреть пример урока по программе SOLIDWORKS без обработки и пример урока по Inventor как это было всегда.

Смотреть уроки:

Урок по Inventor: Операция Лофт в Autodesk Inventor

Урок по SOLIDWORKS: Создание тройника

Итак, ответьте на вопрос:

Нужно ли вычитывать и озвучивать уроки диктором?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

И обязательно спуститесь ниже по страничке и прокомментируйте. Напишите, что Вы думаете на этот счет. От этого сильно будет зависеть наша дальнейшая стратегия. Спасибо!

Видеокурсы по Autodesk Inventor:

Основы проектирования в Autodesk Inventor

Проектирование деталей из листовых металлов в Autodesk Inventor

Создание сварных конструкций в Autodesk Inventor

Создание сложных металлоконструкций в Autodesk Inventor

Проектирование пластиковых изделий в Autodesk Inventor

Разводка трубопроводов в Autodesk Inventor

Работа с пользовательской библиотекой компонентов в Autodesk Inventor

Профессиональная параметризация и применение iLogic в Autodesk Inventor

Уроки Autodesk Inventor для повышения мастерства

Профессиональный по Autodesk Inventor 2.0

Сборка цепного транспортера в Autodesk Inventor

Конструирование в Autodesk Inventor. Полное руководство

Оцени материал:

Звезд: 1Звезд: 2Звезд: 3Звезд: 4Звезд: 5 (Оценок еще нет)
Загрузка...

Не забудь скачать:

БЕСПЛАТНО!

Устали собирать информацию по работе в Inventor по частям?

Скачайте бесплатно наш флагманский самоучитель по этой программе.

Формат: pdf Количество страниц: 257 Язык: русский

Скачать книгу!

Поделись с друзьями

Комментарии (43)

  • Сергей Ответить

    Здравствуйте Дмитрий! Еще раз повторюсь и скажу про высокое качество ваших видеоуроков. Все четко, ни чего лишнего, доходчиво, понятно. Отдельное слово про диктора. Я с первых уроков обратил внимание на тембр голоса, интонацию диктора. На мой взгляд Вы попали в десятку при выборе диктора. А с теми кто говорит что уроки должны выглядеть “человечней” я не согласен. Это подача информации без обратной связи, я имею ввиду момент прослушивания уроков. Здесь не нужно нагромождений. Бывает просматривая поучения како-го нибудь “гуру” на YouTube более половины не нужной информации, поэтому двигаешь ускоренный просмотр. Следующие уроки я хотел бы видеь в такой-же манере подачи материала. Ваши уроки сильно выделяются из всего количества курсов, уроков…

    в
  • Ирина Ответить

    Мне нравится, когда динамично, лаконично и все по делу. Не успел вникнуть – прокрути повтор, хочешь взять на заметку – поставь на паузу, запиши. Различные вздохи-крехи, длинные паузы, вкладывание чего-то личного – раздражают и вызывают нетерпение. Алексей Меркулов в этом плане – виртуоз, Вы, Дмитрий, сами тоже хорошо справляетесь. Спасибо. Уроки у Вас очень продуктивные и доступны даже для среднего ума.

    в
  • Михаил Ответить

    Мне кажется, не важно кто читает текст. Автор может начитать более живой и более понятный текст, чем сухой и монотонный артистический. Важнее другое. Не стоит предлагать разные возможные варианты. Новичок, как правило, осваивает какой-то один, понятный ему вариант, а с опытом начинает применять и другие. Желательно показать простой полный вариант построения, а возможные варианты демонстрировать на более поздних уроках. Автор может и должен вставлять комментарии – какой пункт меню, почему, как лучше и т.п. (побольше деталей). Это поможет осмыслено работать с меню и продумывать сценарий работы заранее.

    в
  • Елена Ответить

    Мне нравится
    https://www.youtube.com/watch?v=2gJ3tBgGDvs
    Спасибо за ваш труд.

    в
  • Борис Горшунов Ответить

    Голос диктора звучит, конечно, более академично, как инструкция по применению. Нельзя ли сделать некий симбиоз – дикторский голос и более доходчивая информация, особенно в деталях. Может даже повторение одной операции в двух вариантах выполнения, если это возможно. Как это делает сам автор, или продвинутые профессионалы. В прошлых уроках были методики каких-то построений, которые отличались от “книжных” вариантов. Я с удовольствием стал применять именно их.

    в
  • Алексей Ответить

    Ваш диктор очень красиво озвучивает. Но до безобразия БЕЗТОЛКОВО!
    Он НИКОГДА не объясняет ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ он это делает.
    Просто красивый убаюкивающий голос.
    Никогда не дает вариантов выполнения одной и той же операции с объяснением как и почему лучше. Никогда не делается краткого обзора того о чем будет урок – какие цели и каким образом он будет их достигать. Просто тупой обзор действий, который приводит к какому то результату. Он не объясняет ИДЕЮ и СПОСОБЫ ее достижения. Складывается впечатление, что человек, который это озвучивает вообще не понимает о чем он говорит, он просто озвучивает происходящее на экране.

    Я за хорошую дикцию и озвучку роликов. Но “голос” должен объяснять, а не просто озвучивать происходящее.

    в
    • Дмитрий Зиновьев Ответить

      Спасибо за критику. Учту. Не понятно только, что Вы имели ввиду под “человек, который это озвучивает вообще не понимает о чем он говорит”. Претензия к ведущему одного из топовых радио страны? Он должен разбираться в Inventor? К сожалению, те, кто разбирается, не имеют такого голоса.

      в
      • Алексей Ответить

        Без обид!
        Претензия не к ведущему. Насколько я понял – он в этом не разбирается и это понятно даже по урокам.
        У Вас классные уроки по “внешнему виду”. Для начинающих – самое оно!
        Но по сути, это просто “видео-озвучка” какой нибудь книги по Инвентору. Если Вы понимаете о чем я.
        Видео урок должен давать:
        – понимание идеи моделирования/конструирования – для чего и как это делается
        – понимание приемов работы в среде программы – увидеть как правильно это делается
        – объяснение альтернативных вариантов выполнения тех же действий с пояснением какой вариант подходит в данном случае и почему.

        Это мое ИМХО. Если эти моменты есть, то уроки будут более качественны по содержанию и продвинуты по уровню.

        Я за “дикторский” голос, но в содержание(мне так кажется) нужно вносить изменения.

        в
        • Алексей Ответить

          Пользуясь случаем хотел бы подкинуть идею для урока.
          Я сейчас использую две программы Автокад И Инвентор. В Автокаде вычерчиваю контур изделия вид сбоку со всеми линиями всех деталей изделия, который потом копирую/вставляю в эскиз Инвентора и делаю по нему деталь. В этой детали по контуру с Автокада делаю твердые тела, а потом преобразовываю в сборку.
          Почему начинаю с Автокада. Потому что там можно двигать линии независимо друг от друга или группировать и двигать группами. В Инвенторе как только линии пересекаются редактировать их не очень удобно, так как это может приводить с изменению другой геометрии. И это не всегда замечаешь, а потом это вылазит боком.
          Возможно есть какие то особенности создания эскиза контуров изделия в Инвенторе. Было бы очень интересно посмотреть!

          в
          • Алексей

            И еще просьба!

            Сделайте видео по проектам! По их создании, организации и управлении. Как создавать новые детали/сборки в проекте. Как правильно использовать существующие.
            Столкнулся с тем, что если не понимать процесса можно сделать такой бардак: наплодить копий, посохранять не туда – потом ногу сломишь!

            в
    • Владимир Ответить

      полностью поддерживаю

      в
  • Александр Ответить

    Здравствуйте Дмитрий! Думаю, что озвучивание действий лично Вами было бы более естественно, но и с диктором вполне приемлемо. Спасибо за Ваш труд!

    в
  • Владимир Ответить

    Здравствуйте Дмитрий!
    Лично мое мнение таково: голос диктора в Ваших уроках придает курсу впечатление профессионализма, поскольку нету лишних слов , пауз, вздохов и еще каких-то оговорок.

    Как вариант можете попробовать озвучивать видео самостоятельно, перечитывая подготовленный текст и заменив звуковую дорожку при постобработке видео.
    Но еще раз повторюсь: предидущие уроки по Inventor, лично меня, впечатлили, в частности, голосом профессионального диктора.
    С уважением,
    Владимир.

    в
  • Руслан Ответить

    По Солиду хотелось бы больше уроков и по сложнее. Развивайте тему Солида. Заранее благодарен.

    в
  • Дмитрий Зиновьев Ответить

    Друзья, спасибо, что комментируете так активно. Мнения действительно разделились. Хотя, я рад, что все-таки перевес в сторону «диктора». Думаю, как сказал, Михаил Азанов, данную «мощную отличительную черту» лучше оставить.
    На счет синхронизации. Она наблюдалась в самых ранних уроках. И не так часто. Мы давно это поправили и не допускаем.

    в
  • Михаил Азанов Ответить

    Прочитал “коменты” и сильно удивился… Столько мнений… Не думаю, что кто-то более внимательно и более многократно пересматривал уроки от Vertex как на сайте, так и на дисках – у меня просто времени побольше, чем у многих. Но вот какой-то уж особой несинхронности изображения и звука я не отмечал. Голос “фирменного” диктора вообще мощная отличительная черта дисков Дмитрия Зиновьева и лично мне бы хотелось, чтобы и новые уроки сопровождались именно этим голосом и в этой манере. Я сам озвучивал несколько своих “уроков” и знаю, что идеально это сделать сложно и лучше бы я этого не делал…)
    Заставку можно для новых уроков обновить, но сохранить стиль!

    в
    • Дмитрий Зиновьев Ответить

      Да, Михаил, снимать не просто уроки. Но у Вас шедевр получился! Это имею ввиду: http://autocad-lessons.ru/rombicheskij-privod-r-mejera-v-autodesk-inventor/

      в
    • Владимир Ответить

      Но вот какой-то уж особой несинхронности изображения и звука я не отмечал…..
      и я не отмечал. Так всё верно.

      в
  • Сергей Ответить

    Темп речи, сочетание с действиями в этом уроке близки к идеалу

    в
  • Дана Ответить

    Лучше конечно когда озвучка четкая и ясная а не монотонная.

    в
  • Нурлан Каримович Ответить

    Видимо в силу возраста мне больше подходит “академическая лекция”. Когда мы учились, в начале 80-х, фильмы студии “Научфильм” показывали на лекциях. Они давали больше чем мог преподаватель.
    В нескольких уроках звук отстает от видео. Также иногда диктор пропускает назвать кнопки. На экране что-то делается без объяснений.

    в
  • Олег Георгиевич Ответить

    Эдравствуйте Дмитрий! Сложно сходу записать видео урок. Автору видео- режиссёру нужно вначале грамотно составить сценарий, съёмку вести двумя камерами, одна из которых более детально показывает действия учителя . Можно на свободном на экране месте , увеличивать этот участок, дополнительно коментировать данное действие. Для этого понадобиться нескольких дублей, которые потом нужно будет ещё смонтировать и отредактировать и озвучивать. Безусловно озвучивать лучше самому автору, но зачастую, редко кто сам сможет грамотно озвучить. Поэтому при озвучивании участие нужно автора-режиссёра, а озвучку поручать “артистам-специалистам”, с хорошим приятным голосом, например мне нравиться как озвучивает Алексей Меркулов: понятно, доходчиво. Уроки нужно разделить для разной категории обучающих, по классам и переходить из класса в класс. Причём в начальном классе, программы и приложения к ним, обучающие уроки, как азбука, должны быть подробными и легко доступными. Затем нужно больше внимания уделить настройкам в зависимости от направления проектирования по отраслям и специализации в проектировании. Строителям не интересны уроки по созданию машиностроительных чертежей, а “инструментами” пользуются теми-же, но есть свои особенности. Заставка перед каждым уроком слишком длинная. Оставить эмблему и название, чему посвящен этот урок и кто автор одним кадром.

    в
  • Владимир Ответить

    Склоняюсь больше к человеческой речи. Хотя междометия и кряхтения надо вырезать. Недостатки роботной речи – засыпаешь от монотонности и упускаешь мысль, приходится назад отматывать.

    в
  • Алексей Ответить

    Дмитрий, день добрый! Лично мне нравиться формат озвучки “живым человеком”, хотя и академическая речь имеет право на жизнь. Без обид, но самая бодрая озвучка у Алексея Меркулова: внятно, четко, доходчиво.

    в
  • Владимир Ответить

    1) В Ваших уроках по Inventor речь диктора часто не совпадает с тем, что происходит на экране.
    2) Возможно, именно из-за сложностей, связанных с получением эффекта “аристократического пафоса” с диктором, Вы жертвовали глубиной преподаваемого материала. В уроках других авторов, которые читали текст от души с “кхе-кхе” и словами паразитами, я нашел для себя массу пользы, чего не сказать о Ваших уроках, где “разжевывается” только самое примитивное и “пробегается” сложное.
    Так что я определенно за вариант без диктора.
    P.S. Ни в коем случае не хотел обидеть. Напротив, желаю Вам повышения качества Ваших уроков.

    в
  • Александр Ответить

    Хорошо подготовленный материал усваивается гораздо лучше. Может быть дикторская речь и не нужна, но преподаватель должен уметь изложить материал по теме грамотно. А для этого необходимо ему серьезно готовиться. Иначе получается какая-то “размазня”. То мы начинаем строить тело так, потом иначе, потом снова так… Если и делать это, то до конца вначале одним, а затем другим способом с оценкой их плюсов и минусов. При обучении с нуля вообще лучше не выбирать варианты, а применять наиболее простой и понятный. Как это делает лектор.

    в
  • Александр Ответить

    Сочетание видео и аудио имеют равное значение для восприятия новичка. Главная цель видеоурока – внятно, доходчиво, профессионально и, что особенно важно, неторопливо довести до обучаемого тему и приёмы, позволяющие вникнуть и понять содержание и получить результат. Единственное неудобство в Ваших уроках – это разное разрешение в некоторых записанных уроков. Приходиться конвертировать “под одну гребёнку”. И ещё, на мой взгляд заставка выполнена черезчур вычурно. Лично мне она неприятна.

    в
  • Юрий Ответить

    Озвучка уроков – 50% успеха, если диктор хорошо знает свой предмет. Я не интересуюсь Inventorом, но послушал ролик и мне не совсем понравилось, слишком пафосно. Урок по SW преподносится более спокойно (с душой). Мне очень нравится озвучка уроков по SW у Романа Саляхутдинова. Всё доходчиво и со знанием дела.

    в
  • Виктор Ответить

    Здраствуйте Дмитрий.
    Посмотрел лишь начало урока “Создание тройника”, и…..
    Лучшей озвучки уроков чем было представлено в INVENTOR, я не слышал. Думаю роль диктора в уроках имеет не большое, а огромное значение, и если Вы решили делать уроки по SolidWorks и Компас 3D, то хотелось бы услышать голос диктора из уроков Inventor.

    в
  • Роман Ответить

    Разницы большой нет.
    Правда диктор немного напрягает, местами, слишком сильным голосом.
    Гораздо важнее, чтобы озвучивание было синхронным с видео.
    (Проблема не одного урока)
    Еще бы вступительную заставку можно было уменьшить в 3 раза-
    приходится перематывать. Или оставить только вначале курса.

    в
  • Владимир Ответить

    однозначно профессиональный дикторская озвучка лучше

    в
  • Николай Ответить

    Дмитрий! Ваши уроки по Инвентору прекрасные. Я их приобретал для студентов. Мои студенты благодаря Вашим урокам заняли призовые места в одном из конкурсов Autodesk. Теперь по вопросу Вашего нового проекта по изучению программ SOLIDWORKS и КОМПАС-3D. Вы озаботились о дикторе почти напрасно. Немного конечно раздражали его неожиданные низкочастотные модуляции, но строгая последовательность голосового сопровождения с правильной речью важнее. Прослушал урок с “человеческой” подачей материала. Можно пойти и по такому пути, но готовиться нужно лучше. Нужно исключить причмокивания, повторы и в принципе можно и так. Но проголосовал я за диктора

    в
  • Александр Ответить

    Не так уж принципиально, и так и так хорошо. Но я думаю когда человек осваивает САПР с 0, особенно если это первая его программа, то информация будет восприниматься легче в наиболее четком, академическом варианте, без лишних слов.
    А по мере накопления знаний и опыта, особенно если изучаемая программа уже не первая, вот тут очень уместны варианты типа вот здесь можно было сделать так, или так, но вот я предлагаю эдак,
    Но в целом вам виднее, как выстраивать свои уроки – это мое скромное мнение.

    в
  • Андрей Ответить

    Озвучка должна быть – лучше воспринимается. И да, иногда не четко показываются кнопки что надо задействовать или действие с меню

    в
  • Олег Ответить

    Нужны пояснения, а не комментарии. Например, если я сделал непонятное действие и непонятно его “обозвал” , то человек , которого я обучаю, все равно ничего не поймет, а если комментируются действия которые не видно на экране (взял из этого меню, нажал эту клавишу, перенес из этой обл, и т.д. то эффект от такого урока намного больше

    в
  • Росс Ответить

    Профессиональное озвучивание более эффективно, меньше мусора в виде ага, угу, кхе кхе….

    в
  • Сергей Сергеевич Ответить

    У тебя и так прекрасный голос, я бы слушал уроки без диктора )) реально!

    в
  • Олег Ответить

    Мы все делимся на аудиалов и визулов, поэтому лучше увидеть и услышать. И согласен, что комментарии не должны “засоряться” ведь это видео урок!

    в
  • Вадим Ответить

    Можно без профессионального диктора. Лишь бы не охал не кряхтел и не заикался)))) и таким образом время выхода новых материалов может ускориться.

    в
  • вадим Ответить

    Можно без профессионально диктора лишь бы не окал не кряхтел и не заикался))) Таким образом выпуск новых материалов по времени может ускориться!!!!

    в
  • Карим Ответить

    Создание тройника более интересней. В верхнем уроке слишком уж официальный язык. Уроки надо вести так, будто ты обучаешь рядом сидящего.

    в
  • Антон Суменков Ответить

    Безусловно вычитывание и озвучивание диктором дает существенные преимущества, в частности не приходится сосредотачиваться на том, чтобы понять, что говорит преподаватель.
    Также хочется отметить, что не всегда понятно, какие кнпки нажимает и какие действия совершает преподаватель, приходится делать выкадровку, чтобы отследить его действия иногда.

    в
  • Сергей Ответить

    Можно и так, главное чтобы не было лишней болтовни, не касающейся предмета и паразитных выражений. В общем речь должна быть лаконичной.

    в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *