3 943

Создание фотореалистичного изображения | SOLIDWORKS

В данной главе рассмотрим наложение цветов, текстур на модель и получение фотореалистичного изображения в формате JPG.Открываем готовую сборку Колесо.В данном построении были наложены стандартные текстуры.Окрасим деталь и наложим на нее различные текстуры. Кликнем на вкладку DisplayManager, в открывшейся вкладке видим [...]

Подробнее
2 951

Построение чертежей из 3D модели | SOLIDWORKS

Откроем готовую 3D модель сборки. Выберем колесо и нажмем кнопку Открыть.Модель колеса загрузилась.Так как на детали построен только один болт с шайбой, сделаем зеркальное отражение и поставим еще один болт.Зайдем в меню Сборка, кликнем по стрелочке Линейный массив компонентов [...]

Подробнее
2 641

Создание сборки | SOLIDWORKS

Часть 1 Начнем создание сборки с готовых деталей. Создадим новый документ – Сборка.Добавим объекты для сборки. Кликнем по кнопке Обзор и выберем детали, которые будут участвовать в построении сборки.Откроем папку с деталями и выберем деталь Станина.Станина вставилась в исходную точку [...]

Подробнее
1 355

Редактирование деталей с помощью массивов | SOLIDWORKS

Откроем проект Плита 1.Массивы можно использовать как в 2D эскизе, так и после построения 3D детали.Рассмотрим инструмент Линейный массив.В качестве примера используем деталь Плита, на которой выполним два ряда отверстий по краям в виде паза.Сделаем Прямой прорезь на поверхности детали.Нарисуем [...]

Подробнее
2 102

Построение детали | SOLIDWORKS

Рассмотрим построение детали в SOLIDWORKS. Отредактируем деталь Вал.Начнем изучение с команды Скругление.Укажем Скругление с постоянным размером, выберем cкруглить элементы. Выберем кромку и указываем ее для скругления.Обратите внимание, что по умолчанию SOLIDWORKS ставит радиус скругления 10 мм. Для данной детали, [...]

Подробнее
2 162

Бобышка по сечениям | SOLIDWORKS

Создадим новую деталь с использованием инструмента Бобышка/основание по сечениям. Эта команда необходима для того, чтобы строить более сложные тела.Построим переходник с прямоугольника на окружность. Выбираем плоскость Спереди и построим прямоугольник.Определим его размеры: 1000 мм на 800 мм. Завершаем построение.Теперь нам [...]

Подробнее
3 046

Бобышка по траектории | SOLIDWORKS

Продолжим изучения команд построения объемных тел. Рассмотрим команду Бобышка/основание по траектории.Команда сейчас не активна, так-как для ее использования, надо как минимум два эскиза.Выбираем плоскость, на которой будем строить один из эскизов. Для начала создаем эскиз на плоскости Сверху.Эскиз будем [...]

Подробнее
1 214

Навигация по 3D-модели в графической области | SOLIDWORKS

В SOLIDWORKS можно перемещаться по модели с помощью кнопок мыши и инструментов навигации.Вы можете получить доступ к инструментам навигации на панели инструментов Вид (Управляемый просмотр). Эта панель инструментов доступна в верхней части экрана.Увеличить/уменьшить вид Вы можете увеличить или уменьшить масштаб [...]

Подробнее
1 688

Инструмент «Повернутая бобышка» | SOLIDWORKS

Повернутая бобышка используется для построения 3D-тел вращения, которые имеют ось вращения.Создадим деталь. Выберем плоскость «Спереди» и создаем эскиз.Первое что нужно сделать, это провести ось вращения. Ось вращения проводиться отрезком осевой линии.В опциях осевой линии ставим галочку напротив параметра Линия [...]

Подробнее
3 172

Инструмент «Вытянутая бобышка» | SOLIDWORKS

После того, как эскиз создан и полностью определен его, можно преобразовать в 3D тело.Все инструменты моделирования элементов доступны на вкладке Элементы. Обратите внимание, что на этой вкладке большинство инструментов изначально не активны. Эти инструменты активируются после создания базового элемента. [...]

Подробнее
1 755

Добавление взаимосвязей | SOLIDWORKS

После того, как Вы закончили с созданием эскиза, используя соответствующие инструменты, необходимо применить к эскизу правильные геометрические взаимосвязи и размеры, чтобы сделать его более точным.Правильно созданный эскиз – это эскиз, в котором все просчитано и любое изменение или вмешательство [...]

Подробнее
3 334

Редактирование эскизов | SOLIDWORKS

Чтобы получить эскиз нужной формы часто приходится прибегать к редактированию существующих эскизов. Для этого в SOLIDWORKS предусмотрен довольно богатый функционал: отсечение, удлинение, отражение, копирование, перемещение и вращение объектов эскиза.Именно эти возможности рассмотрим в этом уроке. Отсечь объекты эскиза Вы можете отсечь ненужные элементы [...]

Подробнее
6 732

Создание эскиза в SOLIDWORKS

Создание Деталей в SOLIDWORKS начинается с построения эскиза. Для этого в программе существуют специальный инструменты. Рассмотрим их.Чтобы перейти в среду создания Эскизов, нажмем на соответствующую вкладку на Ленте:Как видите, стали доступны множество инструментов для создания и редактирования эскизов.Начнем создание [...]

Подробнее
4 413

Настройки SOLIDWORKS

После первого запуска программы, как правило, приступают к ее индивидуальной настройке. Большинство настроек по умолчанию подходят множеству пользователей. Однако, некоторые из них часто требуется установить по себя.Для того, чтобы перейти к настройкам SOLIDWORKS, необходимо в меню нажать на значок [...]

Подробнее
5 991

Первый запуск SOLIDWORKS

После того, как Вы установили SOLIDWORKS, кликните по соответствующей иконке на рабочем столе:Как только все необходимые файлы программы загрузятся, Вы увидите начальный экран программы SOLIDWORKS:При наведении курсора мыши на логотип SOLIDWORKS, появляется меню:Как видите, данное меню – всплывающее. Чтобы [...]

Подробнее