Графические примитивы как основа изображений

Графические примитивы как основа изображений

В этом уроке мы познакомимся с различными типами примитивов.

Примитивы могут быть простыми и сложными. К простым примитивам от­носятся следующие объекты: точка, отрезок, круг (окружность), дуга, пря­мая, луч, эллипс, сплайн, однострочный текст.

К сложным примитивам относятся: полилиния, мультилиния, мультитекст (многострочный текст), таблица, размер, выноска, допуск, штриховка, вхо­ждение блока или внешней ссылки, атрибут, растровое изображение, маска, область.

Работа с большей частью примитивов рассматривается в данном уроке, операции построения основной части примитивов могут быть выполнены с помошью кнопок панели инструментов.

 Графические примитивы как основа изображений

Начнем с рисования отрезков.

Введите на клавиатуре line (в английской вер­сии системы AutoCAD) или отрезок (в русской версии) и нажмите клавишу <Enter> (любой ввод с клавиатуры должен завершаться этой клавишей). Тем самым будет вызвана команда LINE (ОТРЕЗОК).

Данную команду можно вызвать также, воспользовавшись мышью, либо из меню на панели инструментов с помощью пункта Line (Отрезок), применив кнопку       которая является первой кнопкой панели.

Самый простой способ задания первой точки отрезка — указать ее с помощью мыши на видимой части графического экрана. В этом вам помогает режим динамического ввода, который показывает в трех небольших окош­ках около курсора не только запрос системы, но и его (курсора) текущие координаты.

Графические примитивы как основа изображений

Обратите внимание: AutoCAD ждет ответа только на тот вопрос, который им задан в командной строке. Если вы хотите перейти к другой команде, прервите действующую, на­жав клавишу <Esc>.

При выборе точки можно также ориентироваться на счетчик координат в левом нижнем углу строки состояния (это те же координаты, что и в окошках около курсора).

Для указания точки щелкните левой кнопкой мыши в том месте, откуда должен начаться отрезок.

После указания первой точки AutoCAD выводит очередной запрос:

Следующая точка или Отменить

Графические примитивы как основа изображений

При движении курсора по экрану к предполагаемому положению конечной точки отрезка система AutoCAD, как и при запросе первой точки, динами­чески показывает запрос, но вместо текущих координат курсора отображает смешение относительно предыдущей точки. Для смешения выво­дятся расстояние и угол наклона строящегося отрезка относительно гори­зонтального направления оси X.

Таким образом можно строить различные геометрические фигуры.

Графические примитивы как основа изображений

Графические примитивы как основа изображений


Оцени материал:

Звезд: 1Звезд: 2Звезд: 3Звезд: 4Звезд: 5 (Оценок еще нет)
Загрузка...

Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *