PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS

Добавление PhotoView 360 в SOLIDWORKS позволяет создавать фотореалистичные изображения деталей и сборок. Позволяет работать с цветом, прозрачностью и текстурированием.

Также можно редактировать сцену изменяя фон и отражающую способность поверхностей. Кроме того, добавление предоставляет возможность вносить изменения во внешний вид деталей для последующего использования в других проектах, используя заранее заданные настройки отображения.

Фотореалистичные изображения оборудования очень часто используются в каталогах продукции или презентационных материалах.

Таким образом, совсем не обязательно осваивать дополнительный софт, тот же 3ds Max, для получения качественных визуализаций ваших изделий.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS

 

Рассмотрим Добавление SOLIDWORKS PhotoView 360. Во вкладке добавления SOLIDWORKS активируем плагин PhotoView 360.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 01

В появившейся вкладке перейдем в Инструменты отрисовки.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 02

Выберем Редактировать внешний вид.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 03Меню слева позволяет настроить внешний вид для детали.

Применение на уровне компонентов – изменяет настройки отображения в контексте сборки. Применение на уровне детали отображает изменение отрисовки в контексте детали, будет повторяться при последующем ее использовании в других сборках. Также применение на уровне деталей позволяет дополнительно настроить отрисовку видов по граням, по поверхностям, тело целиком и технологического элемента.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 04

Кроме того, можно настроить рассеивание, зеркальность компонента, отражающую способность компонентов фона, и его прозрачность.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 05

Применим изменения.

Через меню Внешние виды, сцены и надписи на деталь можно наложить определенную текстуру.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 06

Во внешних видах выберите Хром и преднастроенный внешний вид Хромированная плита.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 07

Перетащим его на шестерню 2.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 08

Выпавшее меню позволяет произвести настройки: закрасить грань, закрасить технологическое отверстие, закрасить тело целиком, закрасить в контексте детали и закрасить в контексте сборки.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 09

Выберем пункт закрасить тело целиком.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 10

Уберем отображение эскизов геометрии, нажав на Скрыть.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 11

Уберем дополнительную отрисовку грани, перейдя в меню Стиль отображения, и выбрав Закрасить.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 12

Настроим фон сцены. Идём во Внешние виды, сцены и надписи, выберем вкладку Сцены, Базовые сцены и выберем Студийный фон.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 13

Перетащим в рабочее окно SOLIDWORKS. Включим окно предварительного просмотра.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 14

Добавим камеру.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 15Рабочее окно SOLIDWORKS разделилась на два подокна. Справа видна сцена с текущей камеры, слева видны настройки камеры. Подвинем ее ближе.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 16

Можно настроить Тип объектива, Угол обзора, Дальность камеры от плоскости отрисовки, и Высоту кадра. Также выбирается соотношение сторон. Выберем 16:9, изменения сразу видны в правом окне.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 17

Перейдем в меню Окончательная отрисовка. Первое открывшееся окно – окно предварительного просмотра. В нем в реальном времени видно, как будет изменяться рендольная сцена при изменении положения детали в рабочем окне SOLIDWORKS.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 18

Второе открывшееся окно – это папка тщательной отрисовки. Здесь вы можете видеть, как происходит процесс рендеринга вашей сцены. Впоследствии из этого окна сохраняется полученное изображение.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 19

Расчет сцены закончен, в этом окне виден результат. Можно приблизить, подвигать. Нажав кнопку Сохранить изображение – сохранить его в нужном вам виде.

Меняем положение элементов в рабочем окне SOLIDWORKS, в окне предварительного просмотра сразу видно, как будет изменяться сцена при дальнейшем ее расчете.

Заменим сплошную серую заливку первой шестерни на преднастроенную текстуру. Перейдем во Внешние виды и сцены, выберем внешний вид МеталлХромХромированная плита, и перетащим преднастроенный внешний вид на первую шестерню.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 20

В выпадающем меню выберем Тело. В окне предпросмотра запустился перерасчет сцены, с учетом изменения покрытия детали. Закроем окно просмотра.

Еще один пункт меню Интегрированный предварительный просмотр. Выберем его.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 21

Интегрированный предварительный просмотр позволяет посмотреть сцену, как она будет выглядеть в рендеринге непосредственно в рабочем окне программы.

Подключим интегрированный просмотр, и попробуем сделать рендеринг более сложной сборки. Настройки внешнего вида сборки находится во вкладке DisplayManager. Там же, где и Древо конструирования.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 22

Перейдем во вкладку. Здесь мы видим компоненты и примененные в них цветовые решения. При использовании иерархического порядка сортировки вверху будут компоненты с более высоким рангом, внизу – с менее высоким. Цвета, примененные в более высоком ранге, будут перекрывать цвета и текстуры приведенные в менее высоком ранге.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 23

Для того, чтобы удалить какой-либо цвет либо текстуру – нажмите на него правой кнопкой мыши. Выберите пункт Удалить внешний вид.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 24

Как видите, отрисовка детали изменилась.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 25

Добавим текстуру на эту деталь.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 26

Выберем пункт Внешние виды, сцены и надписи, и заменим черный пластик на шлифованную латунь.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 27

Применим ко всему телу.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 28

Настроим область отрисовки. Растянем рамку, захватив объект в том виде ракурса, как мы его хотели видеть.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 29

Включем область отрисовки. Включим предварительный просмотр. В окне предварительной отрисовки видно, как будет выглядеть сцена после рендеринга в упрощенном варианте.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 30

Изменим внешний вид сцены. Выберем базовую сцену, темный фон и белый рассеянный свет. Выберем ракурс.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 31

Наложим дополнительную текстуру детали. К примеру, покрасим эту деталь в преднастроенный цвет Красное карамельное яблоко.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 32

Перетаскиваем цвет, выбираем тело – цвет изменился для этой детали.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 33

Зададим внешний вид, включая вкладку Внешние виды. Сделаем его чёрным.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 34

Проверим области отрисовки – все устраивает, нажимаем на вкладку Окончательная отрисовка.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 35

В окне окончательной отрисовки видим выбранную область и рендеринг сборки. Расчет закончен, посмотрим на результат.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 36

Приблизим, добавим расфокусирование, к примеру, 90%.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 37

Так же можно поменять насыщенность, входной уровень белого и дальность, на которой будет начинаться расфокусировка изображения.

Для сохранения полученного изображение нажмем кнопку Сохранить изображение, и выберем нужную директорию.

PhotoView 360 позволяет сохранять изображение практически во всех популярных форматах, будь то .jpg, .png либо .psd для дальнейшей работы в редакторе.

Выберем .psd. Во вкладке Расширенная обработка изображения можно более точно настроить получившуюся картинку.

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS 38

Как-то поменять яркость, диапазон, цветовую температуру, цветовые каналы ввода-вывода, рассвечивание смещения оттенков, уровень чёрного и прочее, что необходимо для получения более реалистичного изображения.

Оцени материал:

Звезд: 1Звезд: 2Звезд: 3Звезд: 4Звезд: 5 (4 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Не забудь скачать:

БЕСПЛАТНО!

Устали собирать информацию по работе в Solidworks по частям?

Скачайте бесплатно наш флагманский самоучитель по этой программе.

Формат: pdf Количество страниц: 277 Язык: русский

Скачать книгу!

Поделись с друзьями

Комментарии (4)

  • Анатолий Ответить

    Весьма полезный и интересный материал!

    в
  • Александр Ответить

    Качественный материал и озвучка, спасибо очень интересно.

    в
  • Михаил Ответить

    Дмитрий, спасибо за урок! Как всегда, отлично!

    в
  • Михаил Ответить

    Как всегда отличный урок! Спасибо! Действительно, с таким инструментом и 3ds MAX не нужен для визуализации!
    Всем хорош Inventor, но вот с рендером у них что-то не то: очень медленно просчитывает даже статичную “картинку”, а уж видео в динамике сделать – никаких нервов не хватает…)
    Надо подумать о “переезде” на SOLIDWORKS…))
    Рад услышать прекрасную “озвучку” урока – спасибо замечательному диктору!
    И, разумеется, спасибо Дмитрию Зиновьеву!

    в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *