Редактирование граней

Редактирование граней

Это один из уроков нашей книги для начинающих изучать Solid Edge. Вы можете скачать весь самоучитель в pdf формате.

В Solid Edge в Синхронной среде, в отличие от Обычной среды, существует возможность редактировать модель посредством перемещения и поворота ее граней.

Рассмотрим редактирование граней синхронной модели на нескольких примерах.

Построим произвольный эскиз.

Редактирование граней

С помощью инструмента Выбор, выберем Область эскиза. В меню команды по умолчанию активна функция Выдавливание. Воспользуемся сначала ей.

Выдавим Область на 80 мм. Получили 3D тело.

Редактирование граней

Теперь выберем среднюю грань тела – появляется возможность переместить эту грань. Переместим ее вверх.

Редактирование граней

Сделаем то же самое с передней гранью детали. Щелкнем ЛКМ по размеру и изменим его значение на 200 мм.

Редактирование граней

Выберем верхнюю грань тела и переместим ее на 60 мм вверх, нажмем Enter и, не выходя из построения, обратим внимание, что на грани появилось 3D-колесо управления.

Редактирование граней

Нажимая на Узлы 3D-колеса, можно менять ориентацию осей. Изменим ориентацию оси Z так, чтобы она была направлена вниз. Теперь потянем за нее вниз. Как видите, грань переместилась.

Редактирование граней

Нажмем Escape для выхода. Чтобы снова вызвать 3D-колесо управления, нажмем по грани и теперь нажмем по Узлу. Можем переместить Колесо на другую грань.

Редактирование граней

Установим его на той же грани и щелкнем ЛКМ на Тор 3D-колеса управления.

Редактирование граней

С его помощью можно изменить угол грани. Установим значение угла 30° и нажмем Enter.

Редактирование граней

Построим новый эскиз.

Редактирование граней

Щелкнем ЛКМ на Область эскиза и посмотрим в меню команды.

Как видим, по умолчанию установлен режим Выдавливание. В таком режиме происходит перемещение грани с выдавливанием элемента в указанном направлении. Изменим режим на Круговое выдавливание.

Редактирование граней

На 3D-колесе щелкнем по Тору. Теперь необходимо указать ось вращения. Укажем вертикальный отрезок. Введем значение угла 60°.

Редактирование граней

И нажмем по объекту ЛКМ для подтверждения. Тело вращения построено.

Редактирование граней

Проставим некоторые размеры.

С помощью команды Умный размер установим ширину первой детали – 200 мм, высоту – 150 мм.

Редактирование граней

Высоту до первой боковой грани установим равной 100 мм.

Редактирование граней

Скроем видимость размеров в Навигаторе и сохраним документ.

Редактирование граней

Оцени материал:

Звезд: 1Звезд: 2Звезд: 3Звезд: 4Звезд: 5 (Оценок еще нет)
Загрузка...

Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *